[contact-form-7 id="420" title="Тест1"]
Автомобильные аксессуары российского производства
Доставка по всей России и СНГ
Звонок по России бесплатный
8 (800) 555-82-17
Возврат
Мы уважаем наших покупателей и строго следуем ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Если вам по каким-либо причинам не подошел подлокотник и вы хотите вернуть за него денежные средства вам необходимо:
- Заполнить и распечатать заявление, которое необходимо будет вложить в посылку. Скачать заявление
- Упаковать подлокотник в почтовую коробку №6 (или №5), заложив свободное пространство в коробке бумагой, чтобы подлокотник не повредился при транспортировке. Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть Вам деньги.
- Отправить упакованный товар на наш адрес — 425000 Марий Эл, г. Волжск, до востребования. Отправку обязательно осуществлять с описью вложения — иначе мы не сможем вернуть Вам деньги.
- Выслать на почту doc@lokotnik.ru код отслеживания посылки. Это ускорит возврат средств. В этом же письме укажите номер карты Сбербанка или подробные реквизиты счета куда нужно будет осуществить возврат средств.
Внимание! Обратную доставку товара надлежащего качества (не подошедшего по размеру, цвету, и т.д.) оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.
Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.
Для возмещения средств понадобятся реквизиты перевода на расчетный счет или счет карты (их можно посмотреть в личном кабинете, либо узнать в банке):
1) Номер карты
2) Наименование получателя
3) Номер счета
4) Наименование банка получателя
5) БИК
6) Корреспондентский счет
7) ИНН
8) ОКПО
9) ОГРН