Интернет-магазин подлокотников

Доставка по всей России и СНГ

Звонок по России бесплатный
8 (800) 555-82-17
Заказ обратного звонка
[contact-form-7 id="420" title="Тест1"]

Возврат

Мы уважаем наших покупателей и строго следуем ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Если вам по каким-либо причинам не подошел подлокотник и вы хотите вернуть за него денежные средства вам необходимо:

  1. Заполнить и распечатать заявление, которое необходимо будет вложить в посылку. Скачать заявление
  2. Упаковать подлокотник в почтовую коробку №6 (или №5), заложив свободное пространство в коробке бумагой, чтобы подлокотник не повредился при транспортировке. Если товар будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть Вам деньги.
  3. Отправить упакованный товар на наш адрес — 425000 Марий Эл, г. Волжск, до востребования. Отправку обязательно осуществлять с описью вложения — иначе мы не сможем вернуть Вам деньги.
  4. Выслать на почту info@lokotnik.ru код отслеживания посылки. Это ускорит возврат средств. В этом же письме укажите номер карты Сбербанка или подробные реквизиты счета куда нужно будет осуществить возврат средств.

Внимание! Обратную доставку товара надлежащего качества (не подошедшего по размеру, цвету, и т.д.) оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.

Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента получения от покупателя требования о возврате (т.е. письменного заявления, вложенного в посылку), при условии соблюдения требований по возврату (сохранение внешнего вида и др.). Возвращается сумма, уплаченная за товар.

При возврате деньги возвращаются:

— на банковский счет (карту), с которой они были списаны при покупке;

— почтовым переводом в адрес покупателя.